Это архивная публикация — она может содержать устаревшую информацию.
26 сентября состоялся вебинар, в ходе которого обсудили переход на электронный документооборот (ЭДО). Мероприятие было организовано УФНС России по Краснодарскому краю совместно с представителями ООО «Тензор».
Спикером выступил заместитель начальника отдела камерального контроля №1 Управления Дмитрий Тулубаев. Он напомнил слушателям о преимуществах ЭДО:
- снижение трудозатрат работников организаций на работу с документами;
- сокращение числа ошибок за счет автоматизированной сверки информации;
- повышение оперативности получения информации;
- высокий уровень безопасности за счет обеспечения контроля над доступом к документообороту.
«На сайте ФНС России функционирует специальный сервис, который поможет налогоплательщикам оценить эффективность внедрения ЭДО, получить предварительную оценку стоимости перехода компании на юридически значимый ЭДО и укажет примерный срок окупаемости понесенных затрат», — рассказал Дмитрий Тулубаев.
Он отметил, что на сайте также действуют сервисы «Создание документов в электронной форме», «Заявление соискателя», «Создание и проверка доверенности в электронной форме» и другие для удобства использования ЭДО.
Электронную подпись, которая необходима для электронного взаимодействия можно получить бесплатно в удостоверяющих центрах ФНС России. Информация об операторах ЭДО, оказывающих услуги по обмену документами в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с использованием квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, размещена на сайте ФНС России в разделе «Выбор оператора электронного документооборота».
В ходе вебинара спикер подробно ответил на все вопросы слушателей.
Подробная информация по теме вебинара размещена на промостранице «Электронный документооборот» сайта ФНС России.