Потребители часто сталкиваются с товарами ненадлежащего качества (телефоны, крупная и мелкая бытовая техника), а также нередки обращения на действия работников торговых сетей по продаже товаров в части навязывания дополнительных платных услуг (договоры страхования, открытие новых кредитных банковских карт) при приобретении товаров в кредит, мотивируя потребителей, что будет снижена финансовая нагрузка.
Возникают нарекания на работу интернет-магазинов. Так главный специалист управления торговли поделилась советами: что делать при нарушении прав потребителей, какие товары можно вернуть, сроках и ответственности продавцов за нарушение прав потребителей.
Приём граждан ведётся еженедельно по четвергам с 10 до 17 ч., по адресу: ул: Бирюзова, 6, этаж 8, управление торговли и потребительского рынка.
Консультации также можно получить по телефону 8(8617)64-28-04.