Голосовой робот — оператор: искусственный интеллект в помощь «Безопасному городу»

Голосовой робот - оператор: искусственный интеллект в помощь «Безопасному городу»

Ручная фиксация сообщений диспетчером МБУ АПК «Безопасный город — ЕДДС» и долгое ожидание жителей на линии телефона *076 в пиковые часы уходит в прошлое. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры, после определения подрядной организации в течение года робот — оператор начнет свою работу.

Чем будет полезен голосовой робот — оператор жителям города?

Он способен принимать более 100 звонков одновременно. Принимая звонки на горячей линии *076 «Безопасного города», уточняет, нормализует и проверяет адрес жителя, типизирует проблему, дособирает необходимые данные для создания заявки-сообщения и отправляет данные в информационную систему «Мой-Новороссийск», получает ответ о созданной заявке (номер заявки, срок выполнения работ).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Черноморец», одолев «Сочи», стал бронзовым призером Первенства Мелбет - Первой лиги сезона 2024-2025

Искусственный интеллект перед созданием заявки проверяет наличие плановых или аварийных работ в указанной жителем категории и при наличии таковых информирует жителя о проведении данных работ и планируемом сроке их окончания.

При распознавании определённых намерений голосовой робот — оператор переводит уже на аварийную линию оператора-человека или 112.

Ручное заведение заявок оператором минимально, принятие сообщений от жителей города в сфере ЖКХ теперь будет происходить без ожидания на линии и в круглосуточном режиме.

Необходимость такого прогрессивного подхода уже очевидна: робот — оператор позволит значительно повысить уровень информированности наших жителей и обеспечить своевременную реакцию на происходящие в городе события.