Фото: ic.pics.livejournal.com/novser/21754869/1596271/1596271_800.jpg
Водитель такси из города-героя высказался по поводу «вечно ноющих» пассажиров и поделился своей историей.
Все чаще и чаще мы наблюдаем жалобы на огромные цены на такси. Но в этот раз решил высказаться представитель второй стороны — таксист из Новороссийска, довезший четверых пассажиров за 23 рубля.
— Опубликуйте, пожалуйста, для вечно ноющих пассажиров. Приехали вчетвером, дали 50 рублей и сдачу забрали 27. Так что пусть не ноют, когда цены повышают. Да, поездка была 123 рубля. Они использовали промокод и по факту оплатили 23 рубля. Честно, мне было стыдно.
Я водитель Яндекс такси. К примеру, сегодня в мои планы не входило тратить 10 000 на резину, но ее чем-то порезало, когда в ливень и лужи, все плыло и не видно ни ям, ни дороги в принципе. Машина всегда чистая и внутри и снаружи, но это, на минуточку, денег стоит. Всегда приятно сесть в чистую машину, но и нужно понимать, что она не сама себя моет. И детали, и резина, и ремонт не стоят 1000 рублей!
Просто крик души1 И перестаньте лупить дверьми автомобиля, как дверьми трактора. Починить замки тоже стоит не 200 рублей. А бабахает каждый второй по два раза, когда садится и выходит из авто, — написал в соцсетях водитель такси.
Многие согласились с таксистом, обслуживать машину нынче недешево. Но как справедливо заметили другие, каждый у кого есть промокод имеет право его использовать. Почему бы и нет?