На «горячую линию» с АО «НУК» поступил 61 звонок, большинство обращений поставлено на контроль

На «горячую линию» с АО «НУК» поступил 61 звонок, большинство обращений поставлено на контроль

На «горячую линию» с АО «НУК» поступил 61 звонок, большинство обращений поставлено на контроль

23 марта в Муниципальном центре управления состоялась «горячая линия» с участием представителей АО «НУК». Жители Новороссийска задавали свои вопросы сотрудникам управляющей компании с 14:00 до 16:00.

Всего в ходе «горячей линии» поступил 61 звонок, все они были посвящены самым разным темам: плесень на потолке в квартире, слабый напор водоснабжения, ремонты в подъездах, замена стояков и окон, протечка кровли, обустройство пандусов и многое другое.

40 обращений новороссийцев поставлены на контроль, обозначены сроки исполнения.
19 звонков принял лично генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко, остальные звонки приняли заместители руководителя и специалисты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Новороссийске с окончанием летнего сезона стартовала подготовка к следующему

Теперь подобные «горячие линии» с управляющей компанией НУК будут проводиться ежеквартально.

Добавить комментарий