Новороссийцы без интернета не могут передать показания счётчиков коммунальщикам. Есть ли выход?

Новороссийцы без интернета не могут передать показания счётчиков коммунальщикам. Есть ли выход?

«Вторые сутки не могу передать данные по коммунальным услугам в Городской расчётный центр. Всё время отвечает автоответчик, а ему-то не передашь показания счётчиков. Раньше такого не было, всё работало как часы. Что случилось сейчас, непонятно. Проблема в то, что у меня больные ноги и пойти в расчётный центр я не могу. Вот и жду у моря погоды».

Корреспондент «НР» решила разобраться и сама позвонила на номер ГРЦ, указанный на сайте организации: 7 (861) 730-16-79. Дозвониться не удалось. Из трубки слышалось «абонент не доступен».

Тогда я обратилась в пресс-службу АО «Новороссийская Управляющая Компания», которая обслоуживает дом Земфиры Павловны и еще сотни городских МКД. Мне ответили, что «телефон работает в штатном режиме, поступает огромное количество звонков, поэтому, если линия занята, не переживайте, позвоните позже, в рабочие часы, с 8:00 до 17:00».

Также в пресс-службе рассказали, что делать Земфире Павловне, если дозвониться не получается, а подойти к кассе ГРЦ не позволяет здоровье:

«Передать показания можно несколькими способами:

с 20 по 24 число направляйте показания индивидуальных приборов учета:

— на WhatsApp 8(918) 0583163 (не забудьте помимо данных счетчиков написать ваш адрес);

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Львов ждут внезапные события, а Скорпионам будет сложно сосредоточиться на делах: гороскоп на среду для знаков зодиака

— на эл.почту pribor@novgrc.ru,

— отправьте в ящик, установленный на вашем доме.

с 20 по 25 число, на день дольше, ваши показания ждут:

— в колл-центре 8(8617) 301-679,

— в личном кабинете lk.novgrc.ru,

— в ящике, размещенном в кассах ООО «ГРЦ»».

Получив все контакты, я позвонила Земфире Павловне узнать, каким из способов связи она воспользуется. Как оказалось, жительница Новороссийска не знает, как передавать показания через WhatsApp, электронную почту или личный кабинет.

— Вы же понимаете, как тяжело нам, старикам, разбираться в интернете, — добавила она. — Обычно я звоню по телефону, не помню, чтоб за последний год возникали с этим проблемы.

Но находчивая жительница Новороссийска, которая не выходит из квартиры, придумала-таки, как передать данные своего счетчика! Сегодня она увидела в дверной глазок, что по лестнице поднимается молодой парень и попросила отправить данные в ящик, установленный в их доме.

Но это разве правильно?! Почему такие горожане вынуждены придумывать способы, чтобы совершить такое элементарное действие?

Источник: novorab.ru