Рекламы станет меньше, на улицах появятся более современные скроллеры и пилоны.
Главный архитектор Новороссийска Борис Александров сообщил, что сегодня в городе насчитывается более четырехсот рекламных щитов 3х6 метра. Разрешение сроком на 10 лет на их установку было выдано еще в 2013 году. Власти приняли решение заранее начать формировать схемы размещения рекламных конструкций с учетом мнения новороссийцев — о местах, количестве и видах размещаемой рекламы.
— Планируется значительно уменьшить количество рекламных поверхностей, также заменить устаревшие виды рекламных щитов с баннерами на более современные скроллеры и пилоны, — рассказал Борис Александров.
Власти планируют очистить улицы от визуального "шума", освободить от рекламы зеленые зоны, памятники, объекты культурного наследия и основные обзорные точки.
После анализа всех поступивших предложений, будет организован круглый стол.