Новороссийскими полицейскими проводится проверка по факту телефонного мошенничества

В полицию Новороссийска обратилась 33-летняя местная жительница, которая сообщила, что стала жертвой дистанционного мошенничества. Правоохранители установили, что потерпевшей поступил телефонный звонок с якобы службы безопасности банка.

В ходе разговора «сотрудник банка» сообщил, что произошла «утечка личных данных» и с её счета пытаются снять деньги. Для того, чтобы предотвратить несанкционированное списание денежных средств с банковской карты и «поймать» злоумышленника, необходимо перевести средства на «резервный лицевой счет». Для убедительности звонивший перевел телефонный разговор на якобы сотрудника правоохранительных органов, который подтвердил слова предыдущего мужчмны. Введённая в заблуждения девушка, отправилась к ближайшему банкомату и перечислила 125 тысяч рублей на счет, который ей продиктовал звонивший.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Новороссийске направлено в суд уголовное дело об умышленном повреждении чужого имущества

Уважаемые граждане! Сотрудники полиции призывают Вас быть предельно бдительными!

— не вступайте в телефонный разговор с незнакомцами, особенно, когда речь идет о деньгах

— не сообщайте посторонним лицам данные о своих банковских картах, в частности персональные идентификационные номера (CVC – последние три цифры на обратной стороне карты), даже сотрудникам банка. Ни один сотрудник банка не имеет права спрашивать PIN – код;

Обо всех случаях мошеннических действий сообщайте в полицию по телефонам 02, с мобильного 102, 60-55-10, 60-55-20

Источник: 23.мвд.рф

Добавить комментарий