МУП «Водоканал» является поставщиком холодной воды. Мы отвечаем за качество услуг холодного водоснабжения и водоотведения на наружных сетях (до ввода в дом). Внутридомовые сети обслуживает УК или ТСЖ.
Однако 30 % заявок, поступающих от населения, не относятся к компетенции «Водоканала» или заявленные нарушения отсутствуют по факту, а это снижает оперативность работы аварийных бригад.
Просим перед подачей заявки убедиться, что решение вопроса находится в полномочиях МУП «Водоканал». Основные вопросы от жителей города связаны с проведением плановых и аварийных работ, работой очистных сооружений, капитальным ремонтом, строительством и реконструкцией объектов предприятия, подключенным к сети водоснабжения или водоотведения.
Оперативно получить ответ можно, задав вопрос в телеграм: @vodokanalnvrsk
Или отправив свой вопрос на адрес электронной почты: press@nvdk.ru
В круглосуточном режиме для вас работает аварийно-диспетчерская служба: + (8617) 30-98-60, +7 (8617) 30-98-61.
Необходимо обратить внимание, что вопросы по подключениям, приборам учета, платежам относятся к компетенции службы «Одно окно».
Служба «Одно окно» находится по адресу: ул. Кутузовская, 17.
Тел.: +7 (8617) 303-566, +7 (8617) 303-564.