Отель «Дельта Сириус» повысит стандарты обслуживания гостей благодаря бережливым технологиям

Отель «Дельта Сириус» повысит стандарты обслуживания гостей благодаря бережливым технологиям

— Краснодарский край — это не только курортная жемчужина России, но и динамично развивающийся экономический центр. Повышение эффективности в туристической отрасли через внедрение бережливых технологий для нас приоритетно. Уже сегодня федеральные и региональные центры компетенций помогают отелям и санаториям оптимизировать свои процессы: сокращают время заселения, улучшают сервис и высвобождают ресурсы для реинвестирования. Это способствует не только росту чистого дохода бизнеса, но и ускоряет процесс окупаемости, возврата вложенных средств в проекты, что критически важно для устойчивого, долгосрочного и стабильного развития курортов в регионе, — отметил министр экономики края Алексей Юртаев.

Оптимизацию в компании решили начать с прачечной и отдела содержания помещений. В рамках проекта был запущен процесс изучения мнения целевой группы о качестве услуги: разработан специальный опросник и размещён QR-код на стойке приёма и размещения.

Для 80% гостей отеля «Дельта Сириус», которыми являются коммерческие партнёры — сотрудники авиакомпаний, ключевым условием проживания становится наличие качественных услуг прачечной, в особенности стирка униформы, ведь именно этот сложный технологический процесс существенно влияет на их впечатление от гостиницы. Опрос позволил собрать честные отзывы и получить идеи по дальнейшему улучшению сервиса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фасады, чугунная винтовая лестница… Утвердили предмет охраны в легендарном здании новороссийского элеватора

— Качественный сервис — это искусство создавать незабываемые впечатления. Бережливые технологии для нас — путь к совершенству. Уверен, что опыт участия в проекте станет примером для отрасли и внесет вклад в создание новой культуры гостеприимства, где эффективность и качество дополняют друг друга, — отмечает управляющий гостиницы «Дельта Сириус» Роман Гончаров.

Команда проекта прошла обучение инструментам бережливого производства, после чего при помощи экспертов Отраслевого центра компетенций приступила к поиску и устранению потерь в работе. Рабочая группа отеля успешно освоила инструмент картирования, что стало важным этапом в создании карты потока создания ценности при совершенствовании оборота белья и прачечной.

Картирование позволило визуализировать процесс работы прачечной, выявить задержки и перегрузки, ускоряя стирку. Анализ данных позволит правильно распределить ресурсы, снизить затраты и повысить эффективность персонала.

***

Напомним, эксперты РЦК оказывают поддержку предприятиям Кубани в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также программы «Бережливый регион». Узнать больше можно на сайте производительность.рф или в региональном центре компетенций: +7 (861) 991-44-24, info@rcckk.ru.

Источник: novorab.ru