«Россети Кубань» информирует о случаях телефонного мошенничества от лица сотрудников энергокомпании

«Россети Кубань» информирует о случаях телефонного мошенничества от лица сотрудников энергокомпании

Под предлогом установки или замены приборов учета электроэнергии от лица компании мошенники обманным путем запрашивают персональные данные жителей, логин и пароль от портала «Госуслуги», которые могут быть использованы в злонамеренных целях.

Обращаем внимание, что сотрудники компании «Россети Кубань» НИКОГДА не запрашивают подобную информацию по телефону.

Кроме этого, потребителям «Россети Кубань» безвозмездно заменят или установят прибор учета электроэнергии в следующих случаях: если прибор учета вышел из строя, если истек срок поверки прибора учета, если истек срок эксплуатации прибора учета, если прибор учета отсутствует.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Новороссийске День защиты детей отмечают с праздничным настроением, играми, подарками и благотворительными акциями

Все сотрудники компании «Россети Кубань», исполняющие свои профессиональные обязанности (например, проверка учёта электроэнергии у населения), всегда делают работу согласно плану.

Вместе с этим, они имеют при себе служебное удостоверение, в котором указаны ФИО и должность, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия.

Если вы стали свидетелем подозрительной телефонной активности со стороны неустановленных лиц, вы можете позвонить по телефону горячей линии компании «Россети Кубань» 8-800-220-0-220 (Звонок по России бесплатный).

Дирекция по связям с общественностью и СМИ ПАО «Россети Кубань»