Водителей просят планировать свой маршрут и объезжать этот участок. Сообщение вызвало бурю возмущения. Екатерина в комментариях к сообщению в чате заместителя главы Александра Гаврикова пишет: «Нам из Мысхако ночью на работу выезжать, чтоб к 9 успеть, и так там стоим мёртво каждый день!»
Ирина Д. недоумевает, почему бы сначала не открыть нижнюю часть дороги и пустить движение снизу «Патриота», а потом уж перекрывать и делать верхнюю часть.
Нат не только возмущается – «перекрыли все объезды, угробили весь спальный район на Волков, перекопали все и сразу, еще и реверс решили поставить», — но и задает вопрос, который интересует всех. Сроки где?
В сообщении управления транспорта нет даже приблизительных дат окончания работ. А между тем, в августе сообщалось, что рабочее движение транспорта по новой развязке на проспекте Дзержинского — кольцевом пересечении улиц Мурата Ахеджака, Котанова и Дзержинского — откроют до 1 сентября 2025 года. А полностью завершить работы планируется до 15 декабря 2025 года, сообщали тогда СМИ, в том числе, и федеральным, в городском управлении по развитию и реконструкции автомобильных дорог.
Как известно, непростая ситуация с развязкой Юного района возникла из-за того, что выяснилась необходимость переноса сетей. Многие справедливо недоумевают, почему об этой необходимости не стало известно раньше? Ведь в новом спальном районе коммуникации прокладывали не так давно. Из-за старых сетей, на которых потеряна часть документация тормозилось строительство большой развязки на «Лукойле» в Приморском районе. Но там сети были сделаны в 80-е и неразбериху 90-х годов. Кроме того, были обнаружены старые незаконные врезки в систему водоснабжения, с которыми пришлось разбираться. И многие горожане с пониманием относились к ситуации. Почему в Южном районе она повторилась?