В ходе работы мобильной приемной губернатора Краснодарского края в Новороссийске рассмотрены 152 обращения от жителей

В ходе работы мобильной приемной губернатора Краснодарского края в Новороссийске рассмотрены 152 обращения от жителей

В ходе работы мобильной приемной губернатора Краснодарского края в Новороссийске рассмотрены 152 обращения от жителей

В ходе работы мобильной приемной губернатора Краснодарского края в Новороссийске рассмотрены 152 обращения от жителей2

Прием граждан в течение четырех часов вели специалисты министерств и ведомств региона. Более 150 новороссийцев получили консультацию по самым разным направлениям. Наиболее часто звучали вопросы относительно работы сферы ЖКХ. Это водоснабжение, электроснабжение, аварийное состояние жилья и другие. Значительная часть обращений касалась состояния дорожного хозяйства, земельных отношений, образования.

Получить консультацию могли не только те новороссийцы, кто заранее записался на прием. Горожане также обращались и без предварительной записи, в порядке живой очереди. Вместе с краевыми профильными министерствами и ведомствами разъяснительную работу с жителями вели все заместители главы муниципального образования, руководители структурных подразделений, главы внутригородских районов. Многие вопросы были решены день в день, другие поставлены на контроль и обозначены конкретные сроки их исполнения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Андрей Кравченко рассказал, какие меры по обеспечению общественной безопасности будут приняты во время празднования Нового года и Рождества в городе-герое Новороссийске

Трое заявителей получили личную консультацию главы Новороссийска.  Игорь Дяченко ответил на вопросы по благоустройству сквера на Анапском шоссе и приведения в порядок дворовой территории по улице Карамзина. Ряд вопросов касался работы МУП «МПТН», в частности содержания и технического состояния троллейбусов, перевозки пассажиров и перспектив развития предприятия.

Добавить комментарий