Полицейские Краснодарского края ежедневно проводят мониторинг качества оказания государственных услуг населению, анализируют собранные данные и выявляют проблемные вопросы, которые подлежат немедленному решению. Не оставляют без внимания сотрудники полиции и отзывы граждан, оставленные на сайте ГУ МВД России по Краснодарскому краю, рассматривают конструктивные предложения по улучшению работы. Подразделения и органы внутренних дел Краснодарского края при предоставлении государственных услуг по линии обеспечения безопасности дорожного движения, информационно-справочной работы, добровольной дактилоскопической регистрации, контроля за оборотом наркотиков при предоставлении государственных услуг, нарушений установленных сроков не допустили. Прием заявлений по вопросам предоставления госуслуг осуществляется полицейскими в 128 помещениях, из которых, 89 полностью оборудованы для приема маломобильных граждан. По данным ведомственного опроса на официальном сайте МВД России всего анкетировано 8918 граждан, в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 4352, в сфере миграции – 4525, информационно-справочной работы – 41. Качеством предоставления государственных услуг удовлетворено 8889 граждан (99,6%), по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 4339 (99,7%), в сфере миграции – 4511 (99,6%), информационно-справочной работы – 39 (95,1%). В 2022 году хронометраж времени ожидания заявителей в очереди при подаче документов и получения результата услуги соблюдается и составляет не более 15 минут. Пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю
В Краснодарском крае полицейские провели мониторинг качества оказания государственных услуг
Источник: 78.мвд.рф