На заседании комитета по социальной политике, из доклада начальника управления образования Елены Середы депутаты узнали, что, если с направлением «3-D моделирование, прототипирование, макетирование» в общем-то все понятно и даже в 17-ти школах есть цифровое оборудование, а для 16-ти его поможет закупить АО «КТК-Р», то особой ясности как и на чем учить робототехнике пока нет.
Вышестоящие инстанции ещё думают над программой и успеют ли к 1 сентября выдать методические указания, неизвестно.
Депутаты говорили и о дороговизне станков, без которых уроки труда невозможно считать продуктивными. Каждый агрегат сейчас купить можно по цене от 250 тысяч рублей, а еще нужны помещения, где их установить, необходим и другой инструмент. Как выходить из непростой ситуации — предстоит решать совместными усилиями.
Пока информацию комитет принял к сведению.