В Новороссийске полицейские во взаимодействии с сотрудниками финансового учреждения предотвратили дистанционное мошенничество в отношении местной жительницы

В Новороссийске полицейские во взаимодействии с сотрудниками финансового учреждения предотвратили дистанционное мошенничество в отношении местной жительницы

Сотрудник из специализированного подразделения по раскрытию и расследованию IT-преступлений Управления МВД России по городу Новороссийску прибыл в отделение банка и убедил 58-летнюю женщину не оформлять крупный кредит.

В сентябре этого года к сотруднику одного из финансовых учреждений города Новороссийска обратилась 58-летняя местная жительница, состоящая в должности младшего медицинского персонала в бюджетном учреждении с просьбой оформить крупный кредит. Женщина отказывалась отвечать на вопросы специалистов, постоянно с кем-то разговаривала по телефону и была дезориентирована.

Понимая, что клиентка находится под влиянием дистанционных мошенников, сотрудник финансового учреждения связался с правоохранителями. Незамедлительно в отделение банка прибыл полицейский из специализированного подразделения по раскрытию и расследованию IT-преступлений Управления МВД России по городу Новороссийску.

Взволнованная женщина, которую в течении нескольких дней «обрабатывали» специалисты различных сфер и рассказывали о взломанной учетной записи, утечке персональных данных и списании денежных средств плохо оценивала происходящее. После грамотной беседы с действующим сотрудником полиции и должностным лицом банка, женщина отказалась от получения кредита и попросила перевыпустить банковские карты, реквизиты которых могли быть использованы мошенниками для совершения преступлений в последующем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Власти Новороссийска предъявили подрядчикам 17 претензий на 19 миллионов рублей и больше не дают авансов

Как было установлено полицейскими, ранее женщина уже перевела мошенникам 600 000 рублей из собственных накоплений.

Уважаемые граждане! Полицейские напоминают, соблюдая правила финансовой грамотности, вы сможете избежать подобных ситуаций.

Запомните: сотрудники портала «Госуслуг» никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Такое же правило существует в банковской сфере.

В случае поступления подозрительного звонка правоохранители настоятельно рекомендуют незамедлительно прекратить разговор и прервать связь. Если закралось сомнение, необходимо перезвонить в банк самостоятельно или проверить счет через мобильное приложение.

Пресс-служба Управления МВД РФ по городу-герою Новороссийску