— Бывает, что всего одна треть контейнера для пластика заполнена пластиком, все остальное обычные ТКО. В таких случаях грузчики высыпают содержимое желтого контейнера в общую машину, — поясняет руководитель ООО «ЮРО» Виктор Лагуновский. – Но это исключение. Для вывоза пластика у нас есть отдельная машина. Обслуживает она 60 контейнеров в день. То есть раз в три дня желтые контейнеры всех площадок Новороссийска опорожняются.
На круглом столе в редакции «Новороссийского рабочего» руководитель регоператора рассказал о том, что машина с пластиком отправляется не на полигон, а к индивидуальному предпринимателю, занимающемуся сбором и вторичной переработкой пластика.
Также было отмечено, что весь пластик из желтых контейнеров нуждается в досортировке, так как мало кто из жителей, прежде чем выкинуть бутылку, моет ее, снимает этикетку, откручивает крышку.
Сегодня «пластиковая» машина ничем не отличается от других мусоровозом, поэтому «ЮРО» решило забрендировать ее по-особенному, чтобы все сразу видели за каким видом отходов она приехала.
— Предлагаем жителям города поучаствовать в разработке дизайна машины для пластика. Что на ней должно быть написано или изображено, чтобы сразу было понятно, что она едет за пластиком? Свои предложения присылайте нам в официальный канал в телеграмм, — обращается к новороссийцам Виктор Владимирович.