Вернуть деньги за некачественные товары и услуги помогут в управлении торговли

Вернуть деньги за некачественные товары и услуги помогут в управлении торговли

С начала 2022 года по вопросам защиты прав потребителей поступило 294 жалоб и обращений. В досудебном порядке по обращениям в сфере торговли, работ и услуг предъявлено 63 претензии. По предъявленным претензиям потребителям возмещены – 704 тыс. 296 руб. (2021 год- 229 тыс. 157 руб.).

В ходе урегулирования споров организовано проведение более 15 товароведческих экспертиз, по результатам которых:
— возмещено потребителям — более 175 тыс. руб.,
— заменено на новые товары — 12 ед. (обувь, одежда, телефоны),
— проведен безвозмездный ремонт — 9 ед. товаров.

Органы местного самоуправления наделены правом представления прав потребителей в суде при наличии письменного заявления. Так, специалист управления торговли и потребительского рынка представляет интересы потребителей на безвозмездной основе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Новороссийске на дорогах нацпроекта планируют изменения

Потребители могут обратиться в управление торговли по спорным вопросам в сфере торговли и следующим услугам: образовательные, медицинские, страховые, услуги связи, банковские, бытовые, строительные, туристско-экскурсионные, санаторно-курортные и другие сферы (транспортные услуги, изготовление мебели, металлопластиковых окон и балконных блоков, информационные услуги по подбору жилья в наем и др.)

Наши контакты:
— тел. «горячей линии» 8 (8617) 642-804, 646-377
—  обращения через соц.сети:
— VK.COM/ID12394646
— HTTPS://T.ME/UTPRNVRS
— обращение через эл. почту: torg@mo-novorossiysk.ru

Прием граждан проводится каждый четверг с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6, этаж 8, управление торговли и потребительского рынка.

Добавить комментарий