В сервисе предоставления копий учредительных документов обработано свыше 700 тысяч запросов с начала года

Это архивная публикация — она может содержать устаревшую информацию.

В 2025 году пользователи получили более 700 тысяч электронных копий учредительных документов юридических лиц через специализированный онлайн-сервис ФНС России.

Сервис, принципиально упростивший процедуру для сотен тысяч пользователей, продолжает развиваться. С сентября этого года у пользователей появилась новая функция — они могут направлять в налоговый орган обращения, касающиеся полноты и качества полученных копий. Это позволяет напрямую взаимодействовать с ведомством и оперативно решать возможные вопросы.

Таким образом, сервис не только сократил временные и административные издержки, но и продолжает дорабатываться на основе обратной связи от пользователей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В новых субъектах определили порядок исполнения налоговых обязательств

Чтобы воспользоваться сервисом и получить необходимые документы, пользователю достаточно авторизоваться через ЕСИА. Услуга бесплатная.

В сервисе предоставления копий учредительных документов обработано свыше 700 тысяч запросов с начала года