Это архивная публикация — она может содержать устаревшую информацию.
В преддверии профессионального праздника — Дня работника налоговых органов Российской Федерации — был организован конкурс «Лучший администратор операционного зала».
Одной из основных задач налоговых органов является создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками своих обязанностей по уплате налогов. Именно администраторы залов первыми встречают граждан, и от их профессионализма зависит, какое впечатление останется от посещения налоговой инспекции.
В обязанности администратора входит: оказание помощи в выборе услуг, информирование о порядке и сроках предоставления государственных услуг, контроль соблюдения срока ожидания в очереди (не более 15 минут), принятие решения об открытии дополнительных окон приема, оперативная связь с сотрудниками всех отделов для приема налогоплательщиков в операционном зале, обеспечение приоритетности приема налогоплательщиков, записавшихся через сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
Администраторы всегда помогут воспользоваться компьютером общего доступа, подскажут, как работать с электронными сервисами и справочно-правовыми системами ФНС России.
Приоритет при оценке конкурсантов отдавался тем, кто за последний год получил наибольшее количество благодарностей от налогоплательщиков.
Все участники конкурса на высоком уровне проявили себя и достойно прошли проверку теоретических и практических знаний.
Победителями конкурса «Лучший администратор операционного зала» стали следующие специалисты:
- Наталья Чумаченко (Межрайонная ИФНС России №11 по Краснодарскому краю);
- Екатерина Пичугина (Межрайонная ИФНС России №21 по Краснодарскому краю);
- Анастасия Татчук (Межрайонная ИФНС России №20 по Краснодарскому краю).
Если при посещении инспекции вам понравилась работа администратора зала, то отправить свой положительный отзыв можно через сервис «Обратиться в ФНС России».