Чему Учителю труднее всего научить? Педагоги Новороссийска в праздник – о непростых буднях

Чему Учителю труднее всего научить? Педагоги Новороссийска в праздник – о непростых буднях

Сразу скажу — моя классная руководитель, «классная» мама (слово «мама» я не взяла в кавычки, потому что моя мама и была моим классным руководителем, а также преподавателем по английскому языку) работает в школе более 20 лет. И в этот день хочется сказать огромное спасибо не только ей, но и всем учителям, которые учили меня и моих одноклассников 11 лет! Сегодня – их праздник!

В России День учителя до 1994 года отмечали в первое воскресенье октября, начиная с 1965 года. После распада СССР, стремясь согласовать национальные праздники с международным календарём, Россия приняла решение перенести День учителя на фиксированную дату — 5 октября. Эта дата была установлена ЮНЕСКО в 1994 году в ознаменование принятия в 1966 году первой международной рекомендации МОТ/ЮНЕСКО о статусе преподавателей, закрепившей их трудовые права и условия занятости.

А чему труднее всего научить?

Такой вопрос задал «Новороссийский рабочий» накануне праздника преподавателям школы №23 села Гайдук:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Новороссийске бесплатно обследуют горожан накануне Всемирного дня борьбы против рака

Чему Учителю труднее всего научить? Педагоги Новороссийска в праздник – о непростых буднях

Чему Учителю труднее всего научить? Педагоги Новороссийска в праздник – о непростых буднях

Чему Учителю труднее всего научить? Педагоги Новороссийска в праздник – о непростых буднях

Чему Учителю труднее всего научить? Педагоги Новороссийска в праздник – о непростых буднях

На фото педагоги Матвиенко, Зоткова, Ульяненко, Панина.

Наталья Сергеевна Матвиенко, учитель английского языка:

-Труднее всего научить школьника быть частью команды.

Юлия Анатольевна Зоткова, учитель химии:

-Очень сложно привить желание учиться.

Наталья Ивановна Ульяненко, учитель трудов:

— Вниманию и усидчивости.

Татьяна Владимировна Панина, учитель английского языка:

-Слышать и внимательно слушать учителей — самая трудная задача.

Анна Леонидовна Шука, учитель русского языка:

-Сейчас сложно научить ученика грамотности, а в современных реалиях — еще и отучить от нецензурной брани.
 ⁠
Наталья Константиновна ⁠Ходорченко, учитель русского языка:

— Слушать и слышать.

Светлана Александровна Казаринова, учитель русского языка:

— Усидчивости, пониманию того, где ученик находится.

Любовь Ивановна Сердюкова, учитель географии и биологии:

— Труднее всего научить школьника ответственности.

Илья Николаевич Ярещенко, учитель физкультуры:

— Концентрации внимания.

Желаем крепкого здоровья, терпения и оптимизма для взаимодействия с учениками!

Источник: novorab.ru